Новые ответы
Можете, интернет-торговля не относится к рознице в...
Но ведь там же ясно написано, что слишком много ра...
Возврат товара надлежащего качества
1 год назад
Вы получите ответ в течение 3 дней. Статус о...
Возврат товара надлежащего качества
1 год назад
Хорошо, спасибо за ответ, а как тогда отслеживать ...
Возврат товара надлежащего качества
1 год назад
Обращение нужно отправить в течение 7 календарных ...
Какие есть способы получения заказа?
1 год назад
Также стоит обратить внимание что в определенных П...
Ошибка при оплате онлайн
1 год назад
Ошибка при оплате онлайн может произойти по нескол...
Ошибка при оплате онлайн
1 год назад
Решение простое: попробуйте использовать другую ка...
Какие есть способы получения заказа?
1 год назад
Крупногабаритная доставка — курьерская доставка то...
Какие есть способы получения заказа?
1 год назад
Спасибо за ответ. А можно также узнать подробные у...
Возврат товара надлежащего качества

В магазин:
Александр Ткачев
Если я получил товар надлежащего качества, но он мне не понравился или не подошёл, что делать?
Каким должно быть состояние товара
Товар не должен иметь следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть сохранены.
Как отправить обращение
— Перейдите в раздел «Заказы» в личном кабинете.
— Найдите заказ с нужным товаром. Нажмите «Что-то не так», а затем выберите «Проблема с товаром».
— Выберите товар и укажите причину «Товар не подошёл».
Напишите, почему вы хотите вернуть товар, и опишите его состояние. Приложите фото.
Выберите способ возврата: курьером, курьером по клику или в пункт.
Если блок с выбором способа есть, то вы можете оформить бесплатный возврат. Подробнее — в отдельной статье.
Если такого блока нет, вы создадите обычное обращение. Условия возврата нужно обсудить с продавцом в комментариях к обращению.
Отправьте обращение. В день можно создать не более 3 обращений.
Статус обращения и ответы будут в личном кабинете в разделе «Обращения».
Вы также будете получать уведомления на свою почту.